воскресенье, 20 декабря 2009
...по результатам поста чуть пониже.
Скетч о встрече на поле брани
Скетч о встрече на поле брани
Последним, что отчетливо помнил брат Гораций из Ультрамаринов, был мощный взрыв. Боевого брата подняло в воздух и с размаху швырнуло о землю. Правая ключица неприятно хрустнула, перед глазами ослепительно сверкнуло, а потом - наступила темнота.
Ультрамарин почувствовал на лице быстрое горячее дыхание и мотнул головой. Шум боя с хаоситами, в котором вместе с потомками Жиллимана принимали участие Астартес-штрафники из Ордена Sons of Bitch теперь стал тише - похоже, основная свалка шла уже довольно далеко. Гораций открыл глаза. Он сидел, прислонившись спиной к торчащему из земли валуну, а напротив... Оба сердца Ультрамарина ёкнули и сделали попытку уйти в пятки.
Напротив него на корточках сидело существо примерно 2.30 в высоту, с широченными плечами, необъятной грудной клеткой и темно-коричневой волосатой мордой. У существа были глубоко посаженные блестящие глаза, большие острые мохнатые уши, а морду - обрамляли роскошные пушистые баки. Существо по-собачьи склонило голову к плечу, сморщило нос, приподняло губу над ослепительно-белыми клыками (Гораций решил, что оно улыбается), и произнесло хрипловатым баритоном:
- Ну чё, Баклажан - живой?
Гораций прислушался к своим ощущениям (дышать было трудно, ключица и ребра болели, но слабо - похоже, пока он был в отключке, ему успели вкатить
дозу анестетика), и медленно кивнул, не сводя глаз со своего визави... От общего офигения он даже забыл обидеться на "Баклажана".
Отпрыск Жиллимана рассмотрел на фрагментарном, из серого некрашенного керамита, доспехе собеседника "плетенку" - стилизованное изображение ДНК,
которое обычно носили апотекарии, и обнаружил, что в передней лапе вульфин (Горацию доводилось слышать об этих мутировавших потомках Лемана Русса,
но до сих пор он не видел ни одного из них вживую) держит старенький, но явно бережно и любовно хранимый и поддерживаемый в рабочем состоянии нартециум.
- А коли живой - так приходи в себя, и топай во-он туда. - вульфин махнул лапой куда-то влево. - Там сборный пункт. В драку лезть сейчас
не рекомендую, толку от этого никакого, а себе хуже сделаешь. Доходчиво излагаю?
- Д-да...
- Вот и ладно. - вульфин снова сверкнул клыками. - Ну, я - побегу, пожалуй.
Одним движением поднялся на ноги, и рванул туда, откуда доносился шум битвы.
@темы:
вторчество,
WH40K,
скетчи
И не говори. Лохматый, клыкастый, с академическим лексиконом... (выражения типа "малоутешительная симптоматика", "ранения, слабо совместимые с жизнью" и... да - "шовинистические свиньи" повергали боевых товарищей в полный афиг) и - ва-арпово обаятельный.
Ну, волчанку он обычно диагностировал, когда хотел перепугать боевого товарища до мокрого доспеха (за шовинистическое свинство)