Святый Боже... Яви милость, пошли смерть. Ну что тебе стОит? Не для себя ведь прошу!

Высший Служитель Веры
Амон Ад-Раза
Да будет вера тебе доспехом
Да будет кулак тебе мечом
(молитва Ордена Кулака)
Амон Ад-Раза вырос в Идрианских становищах, где он учился выживать в диких землях, кочуя со своей семьей, которую гнали все дальше бесполезные попытки не подчиняться законам Менота. Если бы не бунт, который избрали его родители, грубоватый, чуждый глубоких переживаний парень никогда бы не смог бы найти в себе достаточно сил, чтобы встать на истинный путь – путь слуги Творца.
Это случилось во время одной из обычных вылазок в поисках пищи, когда он случайно услышал проповедь менитских монахов. Сила их слов покорила его. В тот день, навсегда изменивший его жизнь, Амон внял мистическому восторгу, охватившему его душу, и вверил себя воле Менота. Знания и мудрость, обретенные в Ордене Кулака навсегда изменили его судьбу и саму жизнь.
Вступив в Орден по зову сердца, Амон скоро стал живым воплощением учения и доктрины этой религиозной секты. Ученик, страстно стремящийся к знаниям, исполненный неукротимой решимости стать лучшим, Амон не мог допустить, чтоб хотя бы одно из многочисленных заданий, что ставили перед ним его наставники, окончилось неудачей. Благодаря непоколебимой вере в могущество Творца, он стал символом учения Ордена Кулака, а возможности его тела и духа – намного превосходили силы остальных братьев. Клинки ломались о его плоть, словно его тело было из камня, а его движения были столь же быстрыми и разрушительными, как у морской волны, вобравшей в себя силу впадающих в нее потоков. Возведение Амона в ранг Высшего Служителя Веры считали деянием, согласным с божественной волей – после нескольких лет в Ордене Амон уже обучал неофитов наравне с наставниками, которые учили его самого.
И никто иной, как основатель Ордена – Иерарх Гаррик Войл, - обратил внимание на подающего надежды молодого Высшего Служителя Веры. Видя скрытый в монахе потенциал, Войл подверг юношу многочисленным испытаниям, направленным на то, чтобы тот смог использовать без остатка все свои таланты, возможности, все стороны своего духа. Амон успешно и с честью прошел все испытания, его способности превзошли ожидания Иерарха.
Последней проверкой, которую Войл устроил Амону, было задание силой собственной воли овладеть разумом кортекса варджека. Обладая высочайшим ментальным контролем и ясным, дисциплинированным разумом, закаленным в многочисленных тренировках, молодой монах без особенного труда подчинил себе кортекс варджека. Подозрения Иерарха оправдались: Амон оказался природным варкастером.
«Тот, кто способен управлять этими титанами войны, должен быть инструментом Его воли, а не затворяться в монастыре, тренируя неофитов и разбивая камни голыми руками» - заявил Иерарх. И уже скоро Амону представилась возможность проявить свои способности в настоящих боях, ведя варджеки в сражение под своей командой, используя вновь обретенный талант варкастера.
Поставленный во главе воинских отрядов и варджеков, благословленный на истребление врагов Менота, Амон получил высочайшее позволение предавать каре всякого, кто противился воле Менота и декреталиям Иерарха.
Идя в бой, Амон надевает лишь самый легкий доспех. Вместо этого он полагается на навыки, полученные во время тренировок в монастыре – они позволяют ему спокойно выдерживать удары, смертельные для обычного человека, пребывая в отрешенно-медитативном состоянии, которое не может постичь разум простого смертного. Его арсенал состоит из его собственного тела, тайных способностей и дарованного ему благословенного оружия - Забвения, которое создает вокруг него ореол смертоносного металла.
Безупречная четкость, полученная в длительных тренировках, делает его атаки сокрушительными, их сила - это энергия его веры. Он движется по полю битвы от противника к противнику, не зная страха, отбирая жизни с беспощадной решимостью. Его священное спокойствие и сила воли – самое мощное оружие, они превращают его в могущественное орудие Истинной Веры.
@темы: WARMACHINE, переводы
Да уж. "Семь-на-восемь, с пятым тохесом" (с)
Да пОлно... Куда ему до этих двоих в части божестЬвенной мощи и ангста?