Под катом - местный Монмартр.
Пария (XXXVIII)
Полило довольно сильно – но струи дождя не смогли полностью смыть знаки, нарисованные мелом на стене рядом с домом Тевери.
Лайтберн явно беспокоился. Похоже, он не совсем понимал, что мы делаем и почему это так важно. Что же до меня – я чувствовала себя так, словно путешествую назад во времени, бежала от одного персонажа, чью роль я играла когда-то, к другому – но лишь для того, чтобы, не останавливаясь, бежать дальше. Я падала в мое собственное прошлое, вновь встречая людей, которых не рассчитывала увидеть снова.
Все это смущало меня и не позволяло сосредоточиться. Кроме того, я ужасно боялась, попасть в руки врагов. Прошел всего один день с их нападения на нас – а они уже смогли сломить одного или больше из наших менторов, раскрыли наши тайны, получили сведения о наших прошлых ролях. Я попыталась вспомнить, о скольких из этих ролей рассказала Юдике. Кажется, о трех, или четырех? Тогда мне казалось, что этого количества хватит с лихвой, чтобы надежно защитить нас. Теперь я боялась, что все они раскрыты, мне придется отойти назад еще дальше, и Юдика уже не сможет найти меня.
До Серо Ханнивер была Падуя Прэйт. Я была полностью уверена, что она была последней, о ком я рассказала Юдике. Если я не смогу использовать роль Прэйт, как Лаурель Ресиди, Блиду Доран и Серо Ханнивер до нее – Юдика не будет знать, куда идти дальше.
ПрОклятый Лайтберн выглядел все более мрачным.
- А теперь куда? – спросил он.
- Коммуна на улице Ликанс, это у Врат Мытарств, за богадельней.
Падуя Прэйт три недели работала натурщицей в коммуне художников, попутно проходя обучение у тамошних колористов, узнавая, как правильно смешивать краски. Выполняя это задание, я следила за художником по имени Констан Шадрейк. В некоторых из его недавних работ начали появляться настораживающие символы, и Секретарь приказал мне проследить за ним, чтобы узнать, не свел ли он знакомство с людьми, склонными к еретическому образу мыслей, или приобрел какие-нибудь запрещенные работы, которые вдохновили его. Но я ничего не обнаружила. Символы оказались лишь случайным совпадением.
Скрываясь под именем Падуи Прэйт, я делила жилье с другими подмастерьями, помощниками и натурщицами в ветхом жилом доме на территории коммуны… который был, в сущности, пустующим зданием, которое заняли без ведома владельцев.
Коммуна располагалась в старых фортификационных сооружениях, возведенных на улице Ликанс. Шестеро или семеро художников открыли в них свои на скорую руку организованные студии, и вскоре весь этот район превратился в артистический анклав.
Когда мы дошли туда, дождь разошелся вовсю. Если снаружи и были рисунки мелом их давно уже смыло без следа.
Я колебалась. Мне совсем не хотелось терять контакт с Юдикой, а это был последний шанс поддерживать эту связь.
Мы вошли внутрь.
@темы:
переводы,
WH40K,
Pariah
Дак и я видел. Правда, похоже.
(не удивлюсь, что где-то там "с бочкю" и на возвышенности стояла довольно большая церковь в отчетливо-византиистом стиле).
Ну, дак жить-то где-то надо.
вот ей-ей, хоть проду аналитики пиши)
одна беда - ща такой писаниной по работе по самые уши загружена
Ну, думаю, прода от тебя никуда не уйдет (а я к тому времени завершу еще несколько эпизодов - в которых тоже может быть чего интересное)
Ну, дак они бы этого не сказали, если б для них нашли другие места проживания.
- Это что такое фиолетовое на семнадцатой палубе?
- Сквот-коммуна художниц-лесбиянок.
- Разогнать!
- Мы пытались. Боевые братья отказываются туда идти, говорят, их там обзывают нехорошо и бросаются всяким. Попросил Абаддона разобраться, он было согласился, а вернулся мрачный такой... взял в библиотеке Адриенну Рич и закрылся у себя.
- А это что, разноцветное?
- Наркопритон. Туда браться идут охотно, даже слишком. Но что там творится - мы не знаем, никто ещё не вернулся доложить.
- Эх, как бы всё это единым махом... И этих, и эту Эуфратию с её опиумом для народа...
Мужик, ты что творишь?
(это я представил Абаддончика с томиком Адриенны Рич)
О, да. Раньше между ними стоял "Кодекс Серафини" - но его во время одного из визитов попятил Ариман.
Даже интересно, какие выводы Ариман сделает из "Кодекса"... И что будет с тем, кто придёт в библиотеку за "Кодексом Астартес", а возьмёт по ошибке этот.
А это значит, что его товарищей по Ложе ожидает масса интересного.
Тарик по результатам услышанного непременно сплетет историю о том, как Абаддон ходил к художницам и что с ним там произошло (в стиле похождений сэра Галахэда Целомудренного в замке Антракс из "Монти Пайтона") - так что товарищи будут коситься на Эзекиля с большииииим подозрением.
Даже интересно, какие выводы Ариман сделает из "Кодекса"... И что будет с тем, кто придёт в библиотеку за "Кодексом Астартес", а возьмёт по ошибке этот.
Ну, какие выводы - имхо, можно увидеть у Макнилла и Френча (в "Тысяче Сынов" Кодекс Серафини уже стоит у Айзека на полке).
А что будет с тем, кто придет за "Кодексом Жиллимана", а схватит "Кодекс Серафини"... - ну, думаю, он как минимум решит, что Астартес - народ крайне странный.
Я "Тысячу Сынов" не читал, кстати, надо навёрстывать.
Астартес и правда крайне странный народ, тут источники не врут