...перевода. По-прежнему главы из Black Tide (особенно торкнула последняя реплика Волка. В оригинале он использует словечко pretty)
Остров доктора Байла или Брат Рафен в тылу врага (III)
Тем временем Атлант свернул с дороги, и, развернувшись, остановился на выглаженной ветрами феррокритовой площадке, которую с трех сторон окружали крепостные стены. Цепи ослабли, и он рухнул на грунт, приземлившись не слишком удачно. Рафен заставил себя подняться, пока танк отъезжал, и стал осматриваться.
Он сразу заметил группы странных звероподобных мутантов, которые собрались на сторожевых постах и орудийных башнях, у лафетов, на которых были установлены автопушки и огнеметы. Но его внимание привлекло другое. Он видел только двоих, без всякого интереса глазевших на него с арочной галереи – но это точно были Астартес: высокие, могучего телосложения, словно выкроенные из мускулов… как отборные туши в мясной лавке. Поначалу он подумал, что это Космодесантники Хаоса, но, приглядевшись, решил, что ошибся. Они носили на себе оружие самых разных систем, но их броня не походила на порченные варпом доспехи, что так любили легионы отступников. Несмотря на высеченный на скале знак, который он видел раньше, он не заметил знакомых символов – только изображение восьмиконечной звезды Разрушительных Сил. Если уж на то пошло, они напоминали Рафену самого Фабия: высокие неподвижные фигуры, от которых исходило ощущение опасности.
Скрип заржавленных механизмов заставил его обернуться. Створки ворот, входившие друг в друга, как зубья пилы, разошлись в стороны, и из них вышел человек в длинном бесформенном одеянии – вроде того, которое он видел на убитом. Обвитая мускулами рука с кожей цвета старой дубленой шкуры, поднялась, чтобы откинуть капюшон.
- Если ты желаешь умереть прямо сейчас, родственничек, наше зверье устроит тебе это. А если не хочешь – я б советовал тебе не делать резких движений.
Его прилизанные волосы, если их отмыть, были бы серебристо-серыми; они обрамляли старое, покрытое шрамами лицо с тяжелой челюстью, которую подчеркивала косматая борода. У седого пришельца не было глаз – пустые глазницы были забиты толстыми комками ткани, оплавленной, как воск. Тонкие и резкие чернильные линии виднелись на впалых щеках и вокруг шеи, складываясь в угловатые буквы на языке, которого Рафен не знал. Но некоторые знаки были ему знакомы – он признал руны, которые использовали племена, населявшие Фенрис. Старик показал зубы – желтоватые клыки, видневшиеся из-под верхней губы.
- Назови своего господина. – потребовал он.
- Ты… сын Русса… Космический Волк… - Рафен не мог поверить. Космический десантник из лояльного Ордена, даже старый, слепой ветеран без оружия и доспехов был последним, что он ожидал увидеть здесь.
- А ты – нет. – заметил слепой воин, и шумно принюхался. – Я бы сказал точно, кто ты, если б ты успокоился. А ты прямо, ждешь не дождешься, чтобы угробить меня. Поэтому спрашиваю еще раз. Кто твой господин?
Рафен не видел смысла скрывать свое происхождение; если бы у Космического Волка были глаза, он сразу получил бы ответ, увидев выжженный на его плече знак – слезу с крыльями.
- Я сын Сангвиния, из IX Ордена Астартес.
- Ха. – невесело ухмыльнулся ветеран. – Кровавый Ангел. Ну, конечно... Я отсюда чую, какой ты красавчик.
Продолжение следует.
На днях Reznik измыслил прекрасное.
Волк, шумно принюхавшись, произносит:
- Кровавый Ангел... ну, конечно. Отсюда чую, какой ты красавчик.
Но вместо брата Рафена перед ним стоит... капитан Эразм Тихо.
В следующую секунду под стенами крепости Фабия Байла уже катается, поднимая пылищу, какой-то неразборчивый клубок, из которого слышится мат-перемат с общим смыслом "Шутки надо мной шутить вздумал, тварь лохматая?!"
Волк не отвечает ни звука... потому что как раз в этот момент изловчился хватануть противника за ухо клыками.
Мутанты, поглядев на безобразие со стены, и посовещавшись по-своему, убегают... а потом возвращаются, неся здоровенную емкость с ледяной водой...