Еще чуток
40001 ночиО позитивном мышлении
О позитивном мышлении
Однажды у некого воина из Детей Императора наступила в жизни «черная полоса». «Хищник» его в бою неравном был подбит и взорвался. Воина отбросило взрывной волной… Пока он лежал в отключке – доспех и все прочее с него сняли трофейщики, думая, что он мертв, оружие, естественно, тоже…
Очнулся он, осмотрелся, и стало ему досадно и больно за такое бесславие. Встал кое-как и поплелся по полю… Вдруг видит: из раздолбанного дота рука торчит, а в ней – сигара здоровенная, почти некуренная. Взял хаосит сигару, от догорающих обломков сентинела прикурил и побрел дальше, сигарой затягиваясь.
Вдруг глядь – валяется дохлый сержант ИГ, а на поясе у него фляга. Отцепил хаосит флягу, открыл, понюхал – амасек великолепного аромата и выдержки отменной. Он, естественно, к фляге приложился…
…и вот стоит он посреди поля брани: из всего оружия, доспехов и прочего в одной руке сигара, а в другой – фляга с амасеком. Стоит и думает: «А жизнь-то налаживается!» О дружеских посиделках
О дружеских посиделках
Рассказывают, что магистр Ордена Белых Консулов и магистр Ордена Черных Консулов были закадычными приятелями. Когда выдавалось свободное время, они использовали его, чтобы встретиться, побеседовать «за жисть» и сыграть партию-другую в регицид.
Однако, удовольствие от игры часто нарушалось тем, что белые и черные пешки пытались передвигаться по собственному разумению… или подавать тактические советы (более крупные фигуры, будучи научены жизненным опытом, не позволяли себе ничего подобного и молча выполняли команды).
О здравом смысле
О здравом смысле
Однажды после кровавого боя с хаоситами некий капитан Ультрамаринов стоял на пригорке, озирая поле брани и получая громадное удовольствие от выполненного задания.
Но от созерцания и удовольствия его отвлекло странное зрелище:
Капитан увидел, как по полю, мимо пригорка, где он стоял, рысью бежит отделение скаутов, а за ними (!), метрах в 10, что-то командуя скаутам и не глядя по сторонам, неторопливо топает собственной персоной святой брат капеллан.
От такого вопиющего нарушения Кодекса капитан аж попрыгнул на месте и побежал разбираться.
Он подошел к капеллану, и вопросил:
- Что это ты творишь, святой брат? Или не сказано в Кодексе: "Надлежит
капеллану идти впереди воинства, дабы вдохновлять бойцов на победу,
являть пример доблести и олицетворять собой Церковь воинствующую"?
- Церковь воинствовать не может. - невозмутимо отвечал капеллан. -
Она каменная. А когда Кодекс писали, противопехотные мины с
предельной дальностью поражения 8 метров еще не изобрели.
И махнул рукой скаутам:
- Шагайте-шагайте, братья. Император защитит.
О вежливости
О вежливости
Рассказывают, что служил в Ордене Sons of Bitch благовоспитанный дредноут по имени брат Силенций. За что его выгнали из родного Ордена – не знал никто, потому что Силенций был само спокойствие, невозмутимость и хороший тон… даже давя орков, он деликатно отставлял в сторону мизинец.
И вот однажды случилось так, что воинов из Ордена Sons of Bitch направили сражаться не много не мало, с самим Легионом Несущих слово.
Когда лоялисты и отступники сошлись на поле боя, из алых шеренг хаоситов выступил черный капеллан, и начал проповедь. Его речи были такими складными, а доводы – такими логичными, что штрафники заслушались, и некоторые даже стали сомневаться, действительно ли Несущие слово в свое время перешли на сторону Хаоса от общей испорченности, и правильны ли были поступки Императора Человечества, которые, по словам черного капеллана, ввергли его братьев в бездну падения…
Неизвестно, чем бы все закончилось – но тут раздался громкий ритмичный топот, Sons of Bitch расступились, и вперед вышел Силенций. Дредноут остановился перед капелланом и негромко, вежливо поинтересовался:
- Простите, можно вас перебить?
- Да… - думая, что с ним сейчас вступят в полемику, отвечал капеллан. – Конечно.
- Спасибо. – поблагодарил дредноут и открыл огонь.
И ведь не соврал ни слова – всех перебил.
@темы:
Сказки 40001 ночи,
Вторчество
Да. Можно.