...сказки
40001 ночиО славе Императора
О славе Императора
Рассказывают, что некий Орден космодесанта обратился к Хаосу. Как обычно бывает в таких случаях, Астартес высадились на богатой промышленной планете и учинили грабеж и бесчинство, голося (по привычке) молитвенные вирши к Императору.
И вот, когда двое космодесантников, рявкнув: «ВО СЛАВУ ИМПЕРАТОРА!» вусмерть перепуганному кладовщику, выносили со склада разгромленной текстильной фабрики здоровенный отрез красного ситца, перед ними, окруженный сиянием, явился сам Защитник Человечества, и рек:
- Что же это вы творите? Постыдились бы! И подумали – ну, что этот отрез ситцу красного может к моей славе добавить?!
Задумались Астартес… Устыдились. Пошли обратно на склад, вернули ситцу красного отрез…
…и взяли вместо него отрез ситцу белого с золотистыми аквилами – ибо сочли, что такой спереть уж точно можно только к вящей славе Императора.
Об умственном труде
Об умственном труде
Был в некоем монастыре эпистолярий, коий в языках многих разбирался и превеликим знатоком слыл! И не было для него непереводимых слов и надписей – таковой мудростью наградил его Император.
И в том же монастыре был брат-сержант, коий грамоте был едва обучен, иностранных языков не разумел, однако же командовать весьма любил и решительностью в делах своих отличался.
И вот однажды Императору было угодно, чтоб сии эпистолярий и сержант оказались в одном взводе во время боевого похода…
Во время высадки на одну из планет, населенных ксеносами, отказали десантные капсулы, и оказались эпистолярий и сержант во глубине вражеской территории… И так велика была та глубина, что база мерзких ксеносов, что находилась там, была заброшена и пустынна… И вот встали они у врат базы той, и рек брат-сержант: «О, Император всемогущий! Как же нам внутрь попасть?» И стал он пытаться руками отворить створы ворот, толкая их, - но не преуспел, и недвижимы остались они…
- Тут, брат, головой работать надо, а не руками! – отвечал эпистолярий. – Видишь, написано на языке ксеносов мерзких: «На себя».
И пошли они далее… Чудно и странно было внутри базы, и все незнакомо. И вот опять оказались они перед дверями закрытыми… И дернул их брат-сержант на себя, но не отворились они, и толкнул их от себя с силой превеликою, но не отворились они и тогда…
И сказал тогда эпистолярий:
- Эх, брат. Ну я ж говорил, что головой тут работать нужно: видишь – кнопка, а над ней надпись на языке ксеносов мерзких: «Нажми!»
И снова шли они, исследуя базу таинственную, пока снова не оказались у двери, которая была закрыта…
- Знаем, что нужно сделать! Тоже грамотные… - пробормотал брат-сержант и нажал на кнопку, находящуюся рядом, невзирая на тревожный возглас эпистолярия…
И вмиг замигали вокруг лампы красные и завопили сирены громкие.
- Что ты натворил?! – вскричал эпистолярий, пытаясь открыть заблокированную дверь. – Теперь мы здесь заперты навечно!
Брат-сержант ринулся к двери и стал пытаться ее сломать, но не в силах его было сокрушить металл прочнейший. Эпистолярий же наставительно воздел вверх перст и сказал:
- Тут силой ничего не решать! Тут головой…
- Точно!.. – воскликнул брат-сержант, и, схватив эпистолярия за ноги, что было сил ударил его головой об электронный замок… Шлем на эпистолярии разлетелся вдребезги, но дверь, страшно скрипя, открылась. И спаслись они, ибо велика милость Императора!
А брат-сержант навсегда запомнил, как важно уметь работать головой.
@темы:
Сказки 40001 ночи,
Вторчество
Это да... Предмет почти бесценный.