Святый Боже... Яви милость, пошли смерть. Ну что тебе стОит? Не для себя ведь прошу!
...ой, чо делал. 
Мы с товарищами ездили на аэродром в Шевлино. Полетать.
(на правах рекламы: Цена и краткое описание вопроса)
В этой связи выкладываю небольшой фотоотчет.
Аэродром - исключительно для малой авиации. И представителей этой малой авиации там до фига.
Стоящие под открытым небом любовно закутаны.
малая авиация в чехлах
Участвующие в полетах - весьма разнообразны.
Wilga с лапками
Сигма-4, няшная до невероятия
И, собственно, Cessna, на которой мы летали
читать дальше
(на фото - процесс дозаправки. На стремянке стоит наш инструктор - колоритный дядька с эспаньолкой и рингтоном на телефоне "Песня пИвцов сидра" (которая "Пей сидр, Лау, ла-ла-ла-ла, пей сидр, Лау, из горлА" (с) в изводе гимна Luftwaffe)
Кроме того, в кадр мне попались:
Ангар и его обитатели
и
Корм. В больших консервных банках
Но самым интересным был, ясно дело, сам процесс полета.
Вот как выглядела кабина.
читать дальше
(управление, естественно, дублированное. Но инструктор после набора высоты давал порулить.)
Процесс напоминал езду на машине по не особенно ровной дороге естественно, с поправкой на то, что машина двигается в двух измерениях, а самолет - в трех (к "вперед-назад-вправо-влево" добавляется еще "вверх-вниз"): на небольшой высоте и в маленькой машине довольно ощутимы всякие воздушные... кочки и колдобины.
И примерно такие виды открывались с высоты
читать дальше
В общем, я в восторге. Товарищам, по их словам, тоже очень понравилось. И всем рекомендую.

Мы с товарищами ездили на аэродром в Шевлино. Полетать.

(на правах рекламы: Цена и краткое описание вопроса)
В этой связи выкладываю небольшой фотоотчет.
Аэродром - исключительно для малой авиации. И представителей этой малой авиации там до фига.
Стоящие под открытым небом любовно закутаны.
малая авиация в чехлах
Участвующие в полетах - весьма разнообразны.
Wilga с лапками
Сигма-4, няшная до невероятия
И, собственно, Cessna, на которой мы летали
читать дальше
(на фото - процесс дозаправки. На стремянке стоит наш инструктор - колоритный дядька с эспаньолкой и рингтоном на телефоне "Песня пИвцов сидра" (которая "Пей сидр, Лау, ла-ла-ла-ла, пей сидр, Лау, из горлА" (с) в изводе гимна Luftwaffe)

Кроме того, в кадр мне попались:
Ангар и его обитатели
и
Корм. В больших консервных банках
Но самым интересным был, ясно дело, сам процесс полета.
Вот как выглядела кабина.
читать дальше
(управление, естественно, дублированное. Но инструктор после набора высоты давал порулить.)

Процесс напоминал езду на машине по не особенно ровной дороге естественно, с поправкой на то, что машина двигается в двух измерениях, а самолет - в трех (к "вперед-назад-вправо-влево" добавляется еще "вверх-вниз"): на небольшой высоте и в маленькой машине довольно ощутимы всякие воздушные... кочки и колдобины.
И примерно такие виды открывались с высоты
читать дальше
В общем, я в восторге. Товарищам, по их словам, тоже очень понравилось. И всем рекомендую.

Да не то слово. Сам... прямо так: "вяяяя" (с)
Уверен - там, где Ты сейчас живешь, тоже должны быть аэродромы, организующие "частные" полеты.
Сбил кого-нибудь?Ты силён, товарищНу... там условный рулеж. Управление полностью дублировано. Если пытаешься потянуть куда-то не туда - инструктор со своего места все исправляет.
Про Меганезию - это ты круто подметил. Респект и уважуха.
Э... Нееет.
Но, имхо, это же очевидно: как при нештатной ситуации с автомобилем.