понедельник, 08 февраля 2016
...восстань из мрачняка пучин!
- По голове себе постучи!" (с)

Это я к тому, что на сон грядущий не могу не запостить волнующую сцену из 12 главы "Когтя Хоруса".
Финал 12-й главы или "Гла-зам не верю! Какая встрееееееча!" (с)
- Хайон, - предостерегающе произнес Леор, поднимая руку и делая знак остановиться.
- Я слышу.
Лучи прицельных устройств немедленно перекрестились на фигуре, которая возникла на перекрестке коридоров перед нами. Пришелец был облачен в побитую, потерявшую цвет броню, для починки которой использовались части доспехов воинов всех Девяти Легионов; черные волосы – длинные, грязные и спутанные, падали, наполовину скрывая его лицо. Даже издали я заметил золотистый цвет его глаз. Неестественный, нечеловеческий оттенок, от которого его радужки сверкали металлом. Он держал болтер – такой же простецкий и потрепанный, как и доспех. Он не пытался взять нас на прицел – оружие было опущено и свободно лежало в руках. Вокс защелкал, когда системы его доспеха синхронизировались с нашим общим каналом.
- Я буду очень благодарен, если вы прекратите ломать мои серво-черепа. – звучный голос, хрипловатый, но без нарочитой грубости, которую обычно добавляют для пущего эффекта. Насмешливый голос.
- Я Искандар Хайон, а это…
- Я знаю, кто вы. Я знал это еще до того, как вы начали повторять свои имена каждому серво-черепу, который видел вас.
- Мы сообщили свои имена, родич. Назови свое.
Легионер Сынов Хоруса наклонил голову прежде чем ответить.
- Зачем, собственно, вы уничтожали эти серво-черепа?
- Типа, чтобы кое-кто обратил внимание, - сообщил Леор.
- С такой незатейливой логикой не поспоришь. Но постарайтесь не ломать больше ничего, пока находитесь здесь. Действительно, братья, не стоит забывать о вежливости – иначе у нас вообще ничего не останется.
Кажется, сейчас он не обращал на нас особенного внимания, глядя на ауспекс, вмонтированный в его наруч. Я слышал звук, похожий на сердцебиение, тук… тук… тук работающего эхолокатора.
- Вы пришли только втроем?
- Да, - ответил я.
- Где Фальк? Угривиан? Ашур-Кай?
- Остались на моем корабле, на орбите… Но кто ты? Назовись.
- Когда-то меня можно было увидеть на тысячах гололитов во всех концах Империума. А теперь, судя по вашим словам, меня не узнают даже воины из Легионов Астартес. – мы продолжали безмолвствовать, он издал короткий, низкий смешок, и добавил. – Вот так проходит земная слава.
Пальцами, одетыми в бронированную перчатку, воин отвел назад массу грязных спутанных волос, открывая бледное, изрытое мелкими шрамами лицо, по которому невозможно было определить возраст. Ему могло быть тридцать лет, или три тысячи. Война запечатлелась на его чертах решеткой старых рубцов и оспинами следов от ожогов. Сражения оставили на нем следы, которых не оставили годы.
Глаза оттенка тусклого полированного золота не мигая смотрели на нас. В них мерцало веселье, сообщая толику теплоты этому холодному как металл взгляду.
И я узнал его. Он больше не носил великолепную черно-золотую броню Юстаэринцев, его волосы не были собраны в церемониальный высокий пучок, как было принято у банд, хозяйничавших в подземельях Хтонии. Он казался бледной тенью неукротимого воина, чей облик когда-то украшал победные гололитические трансляции и пропагандистские передачи по всему Империуму, но я узнал его в тот миг, когда встретил его взгляд и разделил это холодное, жесткое веселье. Я видел этот взгляд прежде. Я помнил это выражение со времен Терры, когда вокруг нас пылал Императорский Дворец.
Он смотрел на нас, а мы – на него, не произнося ни слова. Леор нарушил затянувшееся молчание, наплевав на все законы дипломатии.
- Бросай оружие, капитан Абаддон. Мы пришли забрать твой корабль.
Воображение как-то само собой без всяких усилий дорисовывает:
читать дальше
Леор: - Давай сюда свой корабль, доспех, болтер...
Хайон (прифигевая от нахальства Пожирателя Миров, и не желая отставать): - Все сервочерепа и машинных духов.
Телемахон (тоже не желая отставать, решительно) - И воон ту муфточку из горностая!
(Леор и Хайон смотрят на Дитя Императора с уважительным афигом. Им бы такое в голову не пришло)
@темы:
переводы,
WH40K,
Talon of Horus
Хм-хм... Предположу, что муфту он попятил еще во время Ереси. У Космических Волков.
И (гулять моему воображению - так гулять. По буфету) вообще это была не одна муфта, а муфта из горностая и плащ. Зимний. Шитый на Астартес терминаторских габаритов. Длиной в пол, из черного бархата, фасона "казак" (ну, типа мушкетерского плаща из 4-х полотнищ). На полностью меховом подкладе из тех же горностаев.