...это просто праздник какой-то.
Продолжаю "
Талон Коготь Хоруса". Там к кхорнатской компании на борту корабля ТС присоединилась группа одержимых Сынов Хоруса во главе с одемоневшим командиром с рогами, бивнями и понятиями.
Разговоры запросто и домашний питомец
Второе рождение – это состояние, которое невозможно охарактеризовать как нечто однозначно хорошее или плохое. Как и все, чего коснулся варп, это не один эпизод, а череда взаимосвязанных событий. Многие «носители» демонов погибают в первые несколько недель с перерождения - их физические тела чахнут, не выдерживая страданий, в то время как другие постепенно осознают присутствие вселившегося в них демона. Но даже если «носитель» выживает после первых изменений, получившееся в их результате существо на редкость непредсказуемо. Вновь рожденный может быть симбиозом двух сознаний, сосуществующих в одном теле, или демон может проявлять свое присутствие лишь во время битвы или при сильных эмоциональных переживаниях.
Фальк принадлежал ко вторым. Его внутренняя сила не предполагала иного исхода. Не все его воины разделили эту судьбу, и даже те, с кем произошло то же, что с ним, на несколько месяцев стали источником множества неприятностей и непокоя на борту «Тлалока». Сыны Хоруса охотились в туннелях корабля, завывая от голода и уничтожая добычу, которую в эту ночь подсказывало их воображение, одурманенное присутствием сверхъестественных сил. Глаза женщины, которая никогда не ступала на твердую землю, кровь мужчины, убившего своего брата, кости кого-то, кто никогда не видел звезд… Эта жажда не имела ни малейшего смысла в глазах непосвященных, но желания демонов не подлежали обсуждению. Они питаются самыми странными вещами.
Мои воины Рубрики охраняли наиболее густонаселенные районы корабля, а Анамнезис призвала несколько когорт Синтагма, чтобы патрулировать окрестности Ядра. Во всем прочем мы полагались на Фалька, предоставляя ему пережить Время Изменений, не нанеся слишком большого ущерба.
Некоторые из его бойцов умерли в течение нашего путешествия. Некоторые – не выдержали предсказуемых физических изменений. Бойцы Рубрики убили одного, когда охваченный безумием воин устроил резню в жилых отсеках, а Нефертари прикончила троих – они были настолько глупы, что сочли ее добычей. Их шлемы с торчащими бивнями она принесла мне как доказательство своей победы.
- Понимаю, почему губернаторша держала их под наркотой, - заметил Леор, когда мы говорили об этом. Наблюдение за Вновь рожденными было для него приятным развлечением – их сила впечатляла, а отсутствие самообладания внушало ему неподдельную радость. Многие в Девяти Легионах почитали такие союзы в некотором роде священными, или полагали их признанием ценности в глазах Богов. Но и неверующие Легионеры, которых было большинство, не могли не признать, что таинство единения с демоном дает преимущества. Пережить вселение демона означало перенести мучительное единение, но в конце его обрести немыслимую силу.
- Единственное отличие между ними и нами – в том, что в них сидят демоны в буквальном смысле, - произнес Леор. – Это не тоска по сожженным родным мирам или потеря разума от механизмов боли, которые вгрызаются в мозг.
Тут он помолчал, постукивая пальцами, закованными в грязную доспешную перчатку, по своим металлическим зубам.
- Но Фальк – по-прежнему Фальк, кто бы там еще ни сидел в его теле.
Прежде ему приходилось сражаться рядом с пережившими Второе рождение. Если им требовалось время, чтобы приспособиться к изменениям, мучительно корежившим их тела, и сохранить эти перемены – он готов был подождать.
- А людей всегда можно заменить, - добавил он, имея в виду погибших в бессмысленной резне членов команды.
Ашур-Кай рассматривал Второе рождение как опасную и заразную болезнь. Его неприязнь основывалась не на заблуждениях относительно изменений, которые претерпел Фальк, но происходила от того, что Белый Провидец не относился к числу тех, кого радует союз с непредсказуемым, ненадежным союзником. По той же причине он не выносил Леора.
- Токугра дурно отзывался о них, - сообщил альбинос во время одного из редких разговоров о переживших Второе рождение. Я подумал о ручном вороне Ашура-Кая – раздражающе-болтливой твари, которая не была способна ни на что, кроме как, взгромоздясь на насест в покоях моего брата, каркать бессмысленные вирши.
(мамой, папой и батяней Жиллиманом клянусь - эта тварь регулярно выдавала нечто с рефреном "Nevermore!")

Например:
читать дальше
Съела милка мухомор -
И не встанет.
Nevermore!
А о "губернаторше" как-нибудь напишу отдельно: особа приметная во всех отношениях.
@темы:
переводы,
WH40K,
Talon of Horus
Ога. Думаю, ему гвозди вколотили под немного другим углом, чем всем прочим. И получился такой зашибись-обаяшка.
Ватименна.
А еще с сильно покарябанной рожей, естественными (то немногое, что у него осталось от природы) глазами и (вот это придает особенное обаяние) - тяжелым болтером.