...виденного сегодня Волчьим Братом и поведанного мне, сложилось.
История о технике и добровольном согласии
История о технике и добровольном согласии
Рассказывают, что почтенный брат Бьорн Мохнатые Лапы из Космических Волков всегда отличался упрямством и отличным чувством юмора. Эти свойства он сохранил даже тогда, когда, из-за несовместимых с жизнью ранений Волчьи Жрецы заключили его в саркофаг дредноута.
- Отменно. - прокомментировал это событие сам почтенный брат. - Теперь отосплюсь за всю предыдущую жисть.
И действительно: будучи погружен в сон, дредноут не торопился пробуждаться даже когда Железные Жрецы выполняли необходимые ритуалы... и, не добившись успеха, начинали орать: "Проснись, хайло сонное!!! Подъем, варп тя закусай!" и колотить по его корпусу. Чтобы проснуться окончательно, Бьорну требовалось сделать несколько шагов "на автопилоте" - и, если во время его сна сервиторы и работяги-серфы успевали заставить его ангар какими-нибудь предметами, почтенному брату ничего не стОило споткнуться и рухнуть на пол.
Поднимать упавшего дредноута было долго, тяжело и неудобно, а убрать преграды обычно не успевали - поэтому, когда такой конфуз случился пару раз, некий Железный Жрец, раздобыв трафарет и краску, вывел на левой стороне корпуса Бьорна аккуратными рунами: "МАШИНУ НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ!"
Пробудившись перед очередным сражением, Бьорн приказал подать себе зеркало (у него вошло в привычку требовать, чтобы Железные Жрецы располагали обереги и звериные хвосты, украшавшие его корпус в новом порядке после каждой побудки), увидел надпись - и пришел в полный восторг... а после нашел ей практическое применение.
Теперь, когда на военном совете, куда почтенного брата приглашали, зная его искушенность в стратегии и тактике, Великий Волк Логан Гримнар говорил:
- А левый фланг будет прикрывать брат Бьорн, - после чего описывал заведомо-погибельную диспозицию, дредноут отвечал:
- Вот хоть фугас под меня закладывай, Великий - не пойду я туда. От меня не так много осталось - но и это терять... обидно.
- Ты это что, консерва... - негромко и утробно произносил Логан. - Возражаешь против моих приказов?! Да я тебя....
- Ну, Великий... - замечал Бьорн. - Ты же, вроде, грамоте разумеешь. Вот прочти-ка, что у меня на корпусе написано.
- Машину не заставлять. - читал Великий Волк.
- Правильно! - поддакивал Бьорн. - "Не заставлять" - значит "не принуждать". А еще лучше - рассмотреть другую диспозицию.
@темы:
вторчество,
истории,
WH40K,
сказки 40001 ночи
убивцы, как есть убивцы
Как в истории про ксенолога, который ломал дверь в гробницу некронов. Внезапно дверь открылась, а там - злющий Лорд в ночном колпаке: "По голове себе постучи! Сейчас Инквизицию вызову!"
А то. Братец Бьорн - еще в "Битве за клык" производит впечатление существа на редкость ушлого, упрямого и с нехилой иронией.
А чего тут писать-то? Человек же не машина. Так что, имхо, леХХше "словами через рот".
Ну... я старался. Уж очень киношно представилось, после того, как WolfBrother мне поведал о надписи на корме маленького и бывалого грузовичка (насчет "не заставлять!")
(про ксенолога)
Етаприкрасна.
Немедля представляется инквизитор. С девизом "Участковый - от слова участие".
(про дредноут из цикла про Призраков Гонта)
Полагаю, тот дредноут был ренегатствующий. Из Ругателей.
(но каковы переживансы. Корабль. Здоровенный. Эдак величественно и неторопливо совершает передвижение. А снаружи, по громкой связи - "Ебанарот!!! Ебанарот!!")
Eldret,
Заставить - действительно вряд ли. А вот уговорить...