...о Кровавом Ангеле, Флеш Тирере и походе в Око Ужаса за резиновыми мозгами, развешу...
Скетч
Кровавый Ангел в сопровождении своего непутевого родича спустился с трапа, направился к КПП, совмещенному с таможенным постом, и пристроился в хвост длиннющей очереди, в которой хаоситов, ренегатов, демонов и всякой варповой твари было в среднем от одного до четырех экземпляров.
Тирер привычно сопел за правым плечом. Ангел приготовил документы, и, ожидая очереди, стал глазеть по сторонам.
Документы проверяли три тройки космодесантников - Железные Воины, Повелители Ночи (два мара и один раптор, который время от времени, видимо, ради разминки, воспарял на джамп-паке к потолку, а потом пикировал вниз и на бреющем полете проносился над очередью. Десантура приседала и материлась, демонетты визжали, демоны - грозили кулаками, а раптору это, кажется, очень нравилось) и сборная троица, состоявшая из мелкого (чуть повыше 2 метров ростом) колдуна из Тысячи Сынов и двоих ренегатов с перечеркнутыми белыми аквилами на аккуратных черных доспехах (эти вели себя вежливо и корректно, и публика, несколько занервничавшая от рапторских упражнений, после их досмотра топала дальше со слегка улучшившимся настроением).
Поодаль, на высоком офисном стуле, за конторкой восседал начальник поста - высокий, субтильный, донельзя утонченный слаанешит в черно-малиновом доспехе, украшенном вычурными серебряными завитушками. Его узкую физиономию и удлинненный бритый череп покрывал плотный слой пудры так, что голова напоминала манекен, на котором жили только острые, все подмечающие чернильно-фиолетовые глаза. Из отверстий в доспехе на уровне поясницы высовывались четыре щупальца, которыми начальник поста ловко перекладывал бумаги на столе, время от времени пододвигая поближе то один то другой документ, а руками - делал какие-то отметки в маленьком информационном планшете.
Рядом со стулом, на полу, скрестив ноги, сидел крупный темно-серый вульфин с перечеркнутыми инсигнами Космических волков на броне. Его шерсть поблескивала от бриолина, в больших заостренных ушах сверкали алмазные сережки, а горло охватывал широченный - от ключиц до подбородка - филигранный ошейник, от которого к поясу слаанешита тянулась длинная блестящая цепь.
Вульфин сидел не просто так - он заинтересованно изучал толстенный, формата А4 каталог: "Оружие, доспехи, аксессуары", задумчиво покусывая цанговый карандаш в металлическом корпусе (когда он вынимал его из пасти, на металле были видны заметные следы зубов), и время от времени подчеркивая в каталоге особенно понравившееся.
Неожиданно вульфин оторвался от своего занятия, задрал голову, понюхал воздух, и постучал по поножу командира. Слаанешит наклонился к нему, и вульфин, махая лапой в сторону транпортерной ленты с багажом, сказал что-то, неслышное за общим шумом. Слаанешит лениво сполз со стула, вульфин поднялся на ноги, и они направились к транспортеру (тому, который рядом с Железными Воинами).
Там вульфин принюхался еще раз и, со стороны смотреть - вроде бы, наугад, ткнул в едущий по ленте ярко-фиолетовый баул.
Хозяйка баула - пожилая демонетта - кажется, пробовала протестовать, но слаанешит только взглянул на нее, - она сразу умолкла и начала проворно распатронивать багаж.
Искомое обнаружилось быстро. Слаанешит показал на большой пластиковый контейнер. Демонетта, морщась, открыла его и вытряхнула содержимое прямо на пол. Слаанешит неуловимо-быстрым грациозным движением перехватил на лету маленький пакетик и вытряхнул на ладонь немного белого порошка. Убрал руку от потянувшегося за понюшкой вульфина, слизнул порошок длинным острым языком, и снова взглянув на демонетту, показал на висевший рядом с постом документ. Демонетта покорно проследила за его рукой, вздохнула и достала кошелек.
В ответ слаанешит отцепил от пояса электронный кассовый аппарат, распечатал квитанцию, дал демонетте подписать, принял мзду, и, держа ее в одной руке, а реквизированный пакетик с дурью в другой - направился обратно к своему столу. Там он опустил дурь в большой керамитовый ящик с кодовым замком, деньги - пристроил в кассу, после чего вернулся к перекладыванию документов. Вульфин укоризненно взглянул на старшего по званию, но ничего не сказал, уселся на пол и вернулся к своему каталогу. Демонетта упаковала багаж, и очередь снова задвигалась в неторопливом и слаженном конвейерном темпе.