Унесенные варпом (в соавторстве с Ханджаром Тупым (благослови его божинька-Император за изумительный фрагмент текста)
Унесенные варпом
В эти послеполуденные часы Стюарт и Брент бездельничали в обществе брата Шарлаха потому, что неделю назад их за аморальное поведение вышвырнули из монастыря Несущих Слово, куда они были направлены для изучения священных книг. Это был четвертый за последние два года монастырь, указавший им на дверь, и братья Томасио и Бойд, тоже происходившие из обители Тар-Илтан и направленные к Несущим Слово, возвратились домой вместе с ними, не пожелав оставаться в стенах монастыря, где младшие пришлись не ко двору. Стюарт и Брент рассматривали эти события как забавную шутку, и Шарлах, ни разу за весь год – после окончания изучения молитвенных текстов в Храме Наслаждений, не взявший по своей воле в руки книги, тоже находил это довольно забавным.
- Вам-то, я знаю, ни жарко ни холодно, что Несущие вас выгнали, да и Томасио тоже – сказал он, - а вот как же Бойд? Ему как будто ужасно хочется стать образованным, а вы вытащили его из четырех монастырей подряд. Если и дальше так пойдет, Несущие Слово никогда больше его не примут, и он так и не сможет ничего толком изучить.
- Ну, он прекрасно может глотать пыль в библиотеке Храма Наслаждений, если ему так хочется, - беспечно отвечал Брент. – К тому же, то, что Несущие попросили нас вон, ничего, в сущности, не меняет. Нам все равно пришлось бы возвратиться домой еще до конца стандартного месяца.
- Почему?
- Так ведь война, мой легкомысленный брат! Тринадцатый Поход Абаддона должен начаться со дня на день, и не станем же мы попусту перечитывать Книгу Лоргара, когда другие воюют, как ты полагаешь?
- Вы оба прекрасно знаете, что никакой войны не будет, - досадливо отмахнулся Шарлах. - Все это одни разговоры. Тифус и его отец Мортарион только на прошлой неделе говорили папе Фулгриму, что носители чумы на Терре приведут к этой самой... к пандемии. Да и вообще людишки слишком боятся нас, чтобы решиться с нами воевать. Не будет никакой войны, и мне надоело про нее слушать.
- Как это не будет войны! - возмущенно воскликнули близнецы-космодесантники, словно открыв бессовестный обман.
- Да нет же, прелесть моя, война будет непременно, - сказал брат Стюарт.
- Конечно, лоялисты боятся нас, но после того, как Кор Фаэрон опустошил в том году миры рядом с Мальстрёмом, им ничего не остается, как сражаться, ведь иначе их ославят трусами на всю Галактику. Ну, а Око Ужаса...
Но Шарлах нетерпеливо прервал его, сделав скучающую гримасу:
- Если кто-нибудь из вас еще раз произнесет слово "война" или "Поход", я уйду в дом и захлопну дверь перед вашим носом. Это слово нагоняет на меня тоску... да и еще вот - "смерть ложному императору". Абаддон говорит о войне с утра до ночи, и все, кто бы к нему ни пришел, только и делают, что вопят: "сектор Саббат, права Примахов Хаоса, ЛОЖНЫЙ ИМПЕРАТОР!", и я прямо-таки готов визжать от скуки! Все, все до единого только об этом и говорят, да еще о своих драгоценных Легионах. В последнее время даже в Храме Наслаждений царит такая тоска потому что никто даже не думает ни о чем другом. Я очень рад, что следующего военного совета у Абаддона не будет в следующие два месяца, иначе на ближайших бдениях в Храме тоже было бы нечего делать. В общем, вы поняли – если я еще раз услышу про войну, то уйду в дом.
И можно было не сомневаться, что он сдержит слово. Ибо Шарлах не выносил разговоров, главной темой которых не являлся он сам. Однако, хитроумный боевой брат произнес свои угрозы с улыбкой – памятуя, что от этого у него на щеках появляются обаятельные ямочки – и взмахнул длинными темными ресницами. Вояки были очарованы – а только этого он и стремился достичь – и поспешили принести извинения. Отсутствие интереса к военным делам ничуть не уронило его в их глазах. По правде говоря, даже наоборот. Война – лучшее занятие для братьев, недостаточно совершенных, чтобы думать о чем-то более возвышенном и изысканном, и в поведении Шарлаха они усмотрели одно лишь свидетельство его безупречной утонченности и благородства.