В восьмой главе "Когтя Хоруса", как я уже упоминал, появляется еще один колоритный персонаж и прекрасная женщина
Губернатор Кераксия
Выше пояса Губернатор Кераксия была мифом, отлитым в металле. Она мерила палаты шагами, исполненными величавого непокоя, четыре руки были переплетены на груди. Она представляла собою богиню древней Индусии Кали-ка, чье тело было сотворено из черненой бронзы, железа и стали. Я не был уверен, что выбор облика богини Времени и Разрушения был намеренным, но сходство поражало точностью. Ее лицо было темным ликом рычащей демонессы с раскосыми глазами – кажется, это были гладкие обсидианы овальной формы, вправленные в железные глазницы. Ее голос доносился из-за оскаленных золотых зубов; огонек вокс-импланта мерцал в промежутках рядом с с клыками, покрытыми выгравированными строками молитв. Ниже талии она выглядела еще менее похожей на человека – и куда менее божественной.
А еще она говорит приятным металлическим голосом, называет Хайона my sorcerer (что я без колебаний перевел как "мой чародей")
немедленно представив то же самое во французской озвучке (mon magicien). И манера речи у нее вызывает ассоциацию то ли со светской дамой, то ли с куртизанкой высокого класса.
Ну, а чтоб узнать, что было у губернатора ниже талии - дождитесь восьмой главы.