...вдохновленный печальной судьбой братца Тита из Space Marine
- Братец Тит!
- Чего?
- Иди орков молотить!
гхм... Дак вот, вдохновленный его печальной судьбой, развешиваю.
описание второго испытания из "Земли, которая убивает" (или, как ее еще перевели, "Поля брани")... короче, из Killing Ground Г.Макнилла. Распрекрасный Серый Рыцарь продолжает заставлять флаффного Ультрамарина творить всякие шокирующие и крайне болезненные вещи (варнинг. Это, конечно, не совсем гуро. Но, имхо, близко)
- Ты заглянул мне в душу... - каждое слово давалось Уриэлю с трудом. - Теперь ты знаешь, что порча не коснулась меня.
- Я не увидел порчи. – согласился Леодегарий. – И не почувствовал в тебе зла, но порча может принимать множество обликов. Ты можешь быть предвестником скверны – и сам не ведать о том.
- Не понимаю… - произнес Уриэль, медленно, с болью во всем теле поднимаясь на ноги.
- Нить твоей судьбы окрашена кровью, Уриэль Вентрис, и великие опасности навечно покрыли тенью твою жизнь. Твое появление на Салинасе стало последним звеном в цепи событий, которые, возможно, приведут этот мир к экстерминатусу. Опасно следовать за тобой, куда бы ты ни шел.
- Опасно для моих врагов. – огрызнулся Уриэль.
Леодегарий улыбнулся.
- Вижу, сила духа вернулась к тебе. Это хорошо.
- Хорошо? – не понял Уриэль.
- Именно так. – подтвердил Леодегарий. – Это значит, что ты готов ко второму испытанию.
ЕДКИЙ ДЫМ, КЛУБЯСЬ поднимался из железного котла, к которому подвели Уриэля; содержимое кипело, на поверхности лопались пузыри. По внешним стенкам котла тянулся рельеф из касающихся друг друга крыльями орлов, вокруг стоял запах кипящего масла. Уриэль почувствовал тошноту – он подумал о том, что, возможно, ему потребуется сделать.
С него сняли оковы и позволили смыть кровь со своих рук прежде чем провести через темноту камеры сюда, к котлу. Свет горящего факела дал Уриэлю возможность подробнее рассмотреть окружающую обстановку: огромное помещение ограниченное возносящимися на головокружительную высоту арками и мощными колоннами. Воздух был холодным и затхлым – это наводило на мысль, что они, скорее всего, находятся в подвале какого-то большого здания, возможно, дворца или собора.
Леодегарий повернулся к Уриэлю и произнес:
- С незапамятных времен мы использовали Испытание Священным Елеем, чтобы проверить, сколь сильна плоть тех, кого приводили сюда. Часто излишне задавать вопрос о виновности, ибо поступки говорят отчетливее любых слов. Но ты – особый случай, Уриэль Вентрис. Это испытание будет мучительно, но, если в тебе есть свет Императора, тобой не овладеет сомнение, и ты выдержишь испытание во славу Его.
Леодегарий отошел и встал напротив Уриэля – так, чтобы котел находился между ними.
- Пусть твоя плоть докажет правду; если ты выдержишь это испытание, то предстанешь передо мной, и тебе будет даровано Правосудие Императора. Только тогда будет признано, что твоя душа незапятнана.
- Испытания Инквизиции? – произнес Уриэль. – Я думал, ты не почувствовал во мне никакого зла.
- Так и есть – согласился Леодегарий. – Но ты побывал там, где не может выжить ничто доброе и чистое, и твоя душа была открыта для порчи, которая сожжет твою плоть до кости, если ты познаешь лишь малую часть этого ужаса. Ты вошел в тот мир – и мой долг определить, не вернулась ли эта скверна вместе с тобой, укрывшись в плоти и костях твоего тела. Есть ли у тебя что сказать прежде, чем мы начнем испытание?
Уриэль ответил, тщательно взвешивая свои слова:
- Я спрошу о том же, о чем уже спрашивал. Где Пазаний?
- Он проходит те же испытания, что и ты. Его судьба в его руках, и он выстоит, или падет так же, как и ты – один.
- Тогда я готов. – произнес Уриэль. – Да, мы были во владениях прОклятых, но мы встретили искушения тех мест и преодолели их.
- И ты считаешь, что этого достаточно.
- Я не знаю, достаточно ли этого, - признался Уриэль. – но в глазах того, кто попытался противостоять искушениям, даже видя, насколько они сильны, это кое-чего стОит. Ты испытываешь силу противника, сражаясь с ним, а не сдаваясь ему на милость. Силу ветра можно понять, лишь идя против него, а не падая под его натиском.
Леодегарий кивнул.
- Что ж, в этом есть доля правды. Человеку никогда не измерить силу зла внутри него, пока он не попробует сразиться с ним. Император – вот единственная сущность, неспособная поддаться искушению, и вместе с тем, именно он единственный из всех людей знает что означает поддаться ему.
- Тогда, с какой стороны ни посмотреть, Пазаний и я объединили наши силы против самой отвратительной скверны, какую можно себе представить.
- Тогда эта ордалия не будет для тебя тяжким испытанием. – ответил Леодегарий, показав на кипящий котел. – Ты слышал о Святом Де Хаане из Донорианского сектора?
Уриэль помотал головой.
- Нет. Кем он был?
- Он был инквизитором и служил Императору более двух столетий. – пояснил Леодегарий. – Человек, с корнем выкорчевывавший ересь и порчу в тысячах миров. Десятки тысяч еретиков и злодеев погибли от его руки, а его стремление к сияющему видению неоскверненного Империума было маяком для тех, чья верность Золотому Трону оставалась непоколебимой.
- И что с ним случилось? – поинтересовался Уриэль.
- Он встретил мученическую кончину в битве за Костьашак, - сказал Леодегарий. – Воины Разрушительных сил захватили его в плен, и части его тела были прибиты к стенам оскверненного кафедрального собора в Требиане. Верные помощники вернули останки своего господина, и многие из этих реликвий сейчас хранятся в благовонных вместилищах из розового дерева в тех мирах, которые он очистил.
- Многие, но не все? – задал вопрос Уриэль.
- Верно.
Уриэль взглянул на густую булькающую жидкость. Под толщей шипящего, разбрасывающего брызги масла он различил неясные очертания предмета, напоминающего кинжал.
- Ты должен достать этот кинжал. – произнес Леодегарий.
- Что это позволит установить… кроме того, что моя плоть сгорит?
- Рукояти оружия, принадлежавшего Святому Де Хаану сработаны из металла, прикоснуться к которому не может тот, чья плоть запятнана прикосновением великого врага.
Уриэль сделал глубокий вдох и кивнул.
- Тогда мне нечего бояться.
- Что ж, надеюсь это правда. – произнес Леодегарий, и Уриэль с удивлением обнаружил, что Серый Рыцарь, кажется, был искренен, говоря это. – А теперь – возьми кинжал.
Пока возникавшие в его воображении картины обожженной плоти и обваренной кожи, слезающей с костей, не стали слишком резкими, Уриэль закрыл глаза и погрузил левую руку в котел. Мучительная раскаленная добела боль охватила предплечье. Он стиснул зубы от боли, всепоглощающее пламя бушевало, посылая вспышки резкого, как вопль, белого света, взрывавшиеся за его закрытыми веками.
Ноги отказывались держать его, чтобы устоять, он оперся на свободную руку. Его ладонь зашипела, прикоснувшись к стенке котла, и Уриэль едва сдержал крик. Он чувствовал, как его кожа вздувается пузырями и плавится, тает в масле – но его пальцы старались найти рукоять кинжала. Боль была невообразимой, он уже почти не мог вынести ее. Ощущения были такими, словно он погрузил руку в жерло вулкана – он почти желал потерять сознание, чтобы ни секунды больше не чувствовать этого.
Но что если это тоже часть испытания – такая же важная, как достать оружие?
Может быть, именно то, что он способен вынести эту боль, и докажет его невиновность?
Уриэль с боем прорывался сквозь боль, открываясь ей, принимая ее; он открыл глаза, чтобы видеть стоящего рядом Леодегария. Он почувствовал приближение Серого Рыцаря и с пронзительной ясностью понял, что Леодегарий хочет, чтоб он выдержал испытание. Что он действительно желает, чтобы была причина не убивать его.
Его пальцы скользнули по металлу и Уриэль сжал витую рукоять кинжала. Несмотря на то, то он уже едва чувствовал руку, сухожилия и мышцы запястья повиновались ему, и этого было достаточно, чтобы крепко держать оружие.
Не ослабляя хватку, Уриэль вытянул кинжал из масла и протянул перед собой, при каждом вздохе сердце у него в груди словно обдавало кипятком. Его рука превратилась в бесформенное багровое нечто, мясо на ней кипело, пропитанная маслом кожа стекала с нее поблескивающими желеобразными полосками. Боль невозможно было сравнить ни с чем испытанным дотоле – и вид изуродованной плоти только усиливал ее. Хотя каждый нерв его тела вопил, требуя избавиться от раскаленного оружия, Уриэль протянул его Леодегарию.
- Вот – прошипел Уриэль. – Это то, что ты просил?
Леодегарий кивнул и принял оружие, его латные перчатки защищали его от сжигающего жара.
- Да, это именно оно. – произнес Леодегарий, поместил оружие в ножны на боку и взял Уриэля за запястье.
Леодегарий осмотрел его рану, Уриэль вздрагивал от боли, стиснув зубы, но усилием воли заставлял себя держаться на ногах.
- Итак? – задал вопрос Уриэль. – Моя плоть чиста?
- Возможно. – ответил Леодегарий, отпуская его руку. – Через три дня я вернусь, и мы еще раз осмотрим рану. Воин, чья плоть чиста, к этому времени начнет исцеляться, а у того, чья плоть запятнана скверной, она будет гнить. Тогда мы увидим, готов ли ты к последнему испытанию.
- Последнему испытанию? – переспросил Уриэль, думая, чтО может быть хуже чем то, что он уже вынес.
- Скверна не коснулась твоего разума, и я надеюсь, плоть твоя тоже чиста. – ответил Леодегарий. – но испытания, измышленные человеком, позволяют нам увидеть лишь это – поэтому мы должны позволить самому Императору испытать силу твоего духа.
- Как это возможно?
- С помощью Суда Императора (Judicium Imperator), - ответил Леодегарий. – Через три дня ты будешь сражаться со мной в поединке, и по его исходу будет принято окончательное решение.
(если что - описание первого испытания вот тут).
1. whiteconsul.diary.ru/p131099939.htm
2. whiteconsul.diary.ru/p131418596.htm
3. whiteconsul.diary.ru/p132945035.htm
Как и обещал...
...вдохновленный печальной судьбой братца Тита из Space Marine
- Братец Тит!
- Чего?
- Иди орков молотить!
гхм... Дак вот, вдохновленный его печальной судьбой, развешиваю.
описание второго испытания из "Земли, которая убивает" (или, как ее еще перевели, "Поля брани")... короче, из Killing Ground Г.Макнилла. Распрекрасный Серый Рыцарь продолжает заставлять флаффного Ультрамарина творить всякие шокирующие и крайне болезненные вещи (варнинг. Это, конечно, не совсем гуро. Но, имхо, близко)
(если что - описание первого испытания вот тут).
1. whiteconsul.diary.ru/p131099939.htm
2. whiteconsul.diary.ru/p131418596.htm
3. whiteconsul.diary.ru/p132945035.htm
- Братец Тит!
- Чего?
- Иди орков молотить!
гхм... Дак вот, вдохновленный его печальной судьбой, развешиваю.
описание второго испытания из "Земли, которая убивает" (или, как ее еще перевели, "Поля брани")... короче, из Killing Ground Г.Макнилла. Распрекрасный Серый Рыцарь продолжает заставлять флаффного Ультрамарина творить всякие шокирующие и крайне болезненные вещи (варнинг. Это, конечно, не совсем гуро. Но, имхо, близко)
(если что - описание первого испытания вот тут).
1. whiteconsul.diary.ru/p131099939.htm
2. whiteconsul.diary.ru/p131418596.htm
3. whiteconsul.diary.ru/p132945035.htm