А вот и она, красоточка.
203 метра в длину,
31.5 метров в ширину,
13 палуб,
986 кают,
одновременно вмещает 2852 пассажира и 150 членов экипажа.

читать дальше

Ее зовут Silja Simphony, она - одна из двух паромов линии Silja Line, на котором мы шли до Стокгольма.
Чтобы дать примерное представление о габаритах нашего транспортного средства, пощу фотку.
Кто как думает, что это такое?
(фотка и ответ - под катом)
читать дальше

Моя каюта (одноместная и с окошком) находилась на 10 палубе.
Я попросил каюту именно с окошком - и оказался прав. Встав утром прежде чем идти на завтрак, можно было насладиться видом "холодных фьордов миля за милей" (с) - как по мне, зрелище действительно того стОило.
Кстати, о еде.
В программу тура входили оплачиваемые завтраки и/или ужины.
Еда оказалась очень недурной. Особенно ужины: шведский стол, где можно было "есть-не-хочу" офигенной рыбы и морепродуктов.
(правда, по скандинавскому обыкновению, все это очень слабо соленое - традиция у них такая. Насколько знаю, залежи каменной соли в Скандинавии встречаются не так часто, а морскую испольовали мало - не знаю, почему). Кстати, там я попробовал-таки "неадаптированный" скаген.
Скаген. "Оригинальный" и "адаптированный"

Еще одна инфа к сведению (к еде прямого отношения не имеет)

А с утра пораньше мы прибыли в Стокгольм.