Плач о БыдлеУвы, народ грешный, племя беззаконное, сыны погибельные! Во что вас бить ещё, продолжающих своё упорство?
Горе тем, кто пьёт кофе растворимый и заваривает чай в пакетиках, кто «мыльницы» называет добром, а на зеркалку скупится, надевает сандалии свои на колготки и оскверняет борщ свой кетчупом!
Горе тем, которые храбры покупать майонез в лавках, а своими руками приготовлять ленятся! За то, что одежду свою покупают на торжищах и базарах и не заглядывают в бутики, будут они презренны.
читать дальшеГоре вам, фтыкающие в телевизор, ибо язык его и дела его оскорбительны для очей!
Горе вам, прибавляющие пакет к пакету, хранящие стеклянные банки, чтобы закатывать в них икру кабачковую — за то не есть вам рябчиков и Жеврэ-Шамбертен "Кло Сен-Жак" Премье Крю прольётся мимо уст ваших!
Горе вам, ядущим чипсы и алчущим пива отечественного! Что вы будете делать, когда жир нарастёт на боках ваших и целлюлит покроет лядвия ваши, не знающие фитнеса и спа-салонов?
Горе не имеющим любимого паба, добавляющим лимон в минералку «Водосточная»! Не знают они равиолей, одни пельмени магазинные в устах их!
Обращу на глянец жезл гнева моего, на женские романы — бич моего негодования! Забыли вы Newsweek, «Коммерсанта» не читаете, одна Донцова в руках ваших! Идите в скалу и сокройтесь в землю от страха, ибо обратился я против вас, и невроз мой ведёт меня!
За то, что фотографируются они пред Эйфелевой башнею и гробницами царей египетских, посрамят их на блогах, выставят на поругание! Идут они в Египет и в Турцию, к филистимлянам, упорно сердце их, и не желают они отдыхать на Канарах. За то будут они унижены, грянет глас на них: быдло! и поразит их так, что содрогнутся они и будут как помёт на улицах.
Горе тем, чьи лица покрыты косметикой дешёвой и кремами копеечными, ибо обвиснет кожа их, и вылезут волосы, и будет вместо красоты — клеймо! Знают мужья их разницу между Ланкомом и Руби Роуз, и возлюбленные отвернутся от них, ибо мужчинам не всё равно, и горьки поцелуи, отравленные грошовой помадой!
Что с тобою, что оскопляешь кофе, лишая его мужского достоинства, не ведаешь разницы между «тся» и «ться», между «одеть» и «надеть»? За то лепечущими устами будешь говорить: «не быдло я!», но не услышат тебя.
Ибо день пришёл — разделят народ на чистых и нечистых, и соберут чистых, и отправят их в Куршавель на вечное поселение, а нечистых оставят как есть.
Так им и надо!