...значит, пора уже это сделать.
История о Церковном Рапторе и сомнительном предложении
История о Церковном Рапторе и сомнительном предложении
Рассказывают, что во времена оны, не на небе, а на земле... а еще вернее - на забытой всеми планетке жил-был молодой раптор из Повелителей Ночи. Раптор жил в заброшенной экклезиархической церкви, устроив себе кубло под самым куполом - поэтому все, кто его знал, называли его не иначе, как Церковный Раптор. Церковный Раптор был очень беден - но его бедность происходила не от глупости или неумения заработать, а от полной покорности своим страстям.
Связь с родным Легионом Раптор утратил уже давно - поэтому перебивался случайными заданиями, за которые, благодаря своей хитрости, сообразительности и боевым качествам, получал порядочные гонорары. Но, получив гонорар, Раптор спускал его на шмотки, блестелки и книжки с картинками, через неделю возвращаясь к первоначальному, беднейшему материальному положению.
И вот однажды, в который раз обнаружив полный упадок в своих финансовых делах, Церковный Раптор решил податься на заработки. Оставив кубло на попечение знакомой демонетты и строго наказав ей поливать кактус, который рос на краю кубла в керамитовой миске, он добрался до космопорта, и двинулся на ближайшую планету, где собирались жаждущие заданий безработные наемники.
На борту корабля он познакомился с бандой наемников, направлявшихся на задание - проникнуть в кабал темных Эльдар и завладеть неким артефактом, который до зарезу понадобился их работодателю - сланешитскому хаослорду. Через пару дней командир наемников - ренегат из Красных Корсаров - предложил раптору примкнуть к ним, обещая долю в вознаграждении. Раптор обрадовался и согласился.
Наемники оказались в целом неплохими - но крайне скупыми и дурно воспитанными мужиками. Один из двух слаанешитов в банде щеголял огромным количеством цепочек, подвесок, ожерелий, которые украшали его доспех, сверкая и позвякивая при каждом шаге. Исчезновение одной-двух цепочек ничего не убавило бы в общем великолепии картины... но, стОило Церковному Раптору протянуть лапку к украшениям - слаанешит награждал его метким и довольно чувствительным ударом, сопровождая физическое воздействие просьбой убираться куда подальше.
Второй слаанешит, помоложе и поскромнее, украшал свой доспех не столь богато... зато носил в ушах те еще серьги: когда отпрыск Фулгрима снимал шлем, две тонкие нити, собранные из крохотных бриллиантов, и заканчивавшиеся крупными темно-малиновыми рубинами, ложились ему на наплечники. СтОило слаанешиту повернуть голову - по бриллиантам пробегали быстрые колючие искорки, а рубины загорались живым багряным светом - нежным и томным, как закатное небо перед тихим пасмурным днем. Серьги эти гипнотизировали Раптора, пробуждая темные и неуправляемые инстинкты, которыми, по слухам, наградили всех рапторов сами Четверо - несчастный терял всякий контроль, его зрачки расширялись во весь глаз, и с протяжным "ур-р-р-р-р-р" он начинал раскачиваться вправо-влево, ловя блеск драгоценностей. Потом Раптор очень стыдился подобных порывов - а слаанешит наоборот злорадствовал и откровенно потешался, специально снимая шлем и покачивая головой, чтобы увидеть, как потомок Керза, не в силах владеть собой, курлыкает, раскачивается на месте, или прыгает вокруг него, завороженный сверканием бриллиантов и рубинов. Раптор тоже очень скоро понял, что слаанешит намеренно старается, чтобы он потерял самообладание - и это выводило потомка Керза из себя.
- Слаанешит! - орал Раптор, видя, что фулгримов отпрыск поднимает руки к застежкам шлема. - Ты чё - тупой?! Человеческого языка не понимаешь?!
Слаанешит неторопливо отстегивал шлем и начинал его снимать.
- Варп тебя дери!!! - заливался Раптор. - Не смей! Сколько раз можно просить, чтобы ты при мне не снимал шлем...
Шлем слаанешита покидал голову владельца.
- ...и не мотал голо... Ур-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р......
Остальные наемники не отставали от потомков змеехвостого примарха. Один из них - ренегат из Космических Волков, очень любил поесть, и, на случай внезапно разыгравшегося аппетита, всегда носил с собой множество всяких вкусных вещей и вещичек. Но, едва Раптор, подобравшись к решившему подкрепиться наемнику, усаживался поблизости, умильно поглядывая, или пытался незаметно подцепить коготками пончик, шоколадку, или еще какой-нибудь вкусный пустячок - отпрыск Русса, многообещающе оскалив клыки, издавал негромкое глухое рычание и выразительно тянулся к лежащему рядом цепному топору... Словом, только перспектива получения доли в общем вознаграждении примиряла Раптора с выходками этих мужланов.
Но через некоторое время банда прибыла на место выполнения задания. Судно, доставившее наемников к темноэльдарской планете, зависло на орбите (в соответствии с условиями контракта, капитан должен был высадить их, а через день за хаоситами прибыл бы другой корабль). Перед погрузкой в дроп-под командир наемников собрал своих соратников в главном зале, и, переходя от одного своего бойца к другому, начал раздавать им тактические задания. Последним, к кому он подошел, был Раптор, висевший вниз головой на потолочной арматуре.
- Значитца, так. - задрав голову, произнес командир. - Тебе, раптор, мы выдадим полкило фраг-гранат. Будешь летать над полем брани, верещать (я знаю, ты умеешь), и отвлекать противника. Как отвлекутся - бросай гранаты. Уяснил?
- Как это? - изумился Раптор. - Мне еще и воевать придется?
Тут удивился ренегат.
- Конечно. - пожал он наплечниками. - А за что бы нам еще тебя в долю-то звать?
Некоторое время Раптор, не находя слов от негодования, раскачивался на арматурине перед командиром. Потом - поднял лапку, ткнул в сторону ренегата когтистым пальчиком, и отчеканил:
- Знаете, что? Вы меня! Потеряли!
после чего врубил джамп-пак, взмыл вверх, и затерялся где-то под потолком главной залы корабля.