...перевод пикантной сцены от Макнилла
Пикантная сцена, часть II (варнинг - садо-мазо растет и хорошеет)
Другой Серый Рыцарь, стоявший сбоку и позади Леодегария, тоже облаченный в сверкающий силовой доспех, с почтением принял его великолепный шлем. Позади них появились два сервитора, их тела блестели от пота. Они тащили дымящуюся жаровню, из которой торчали раскаленные железные прутья.
Уриэль почувствовал, как цепи, на которых он висел, ослабляют натяжение, и его опускают на пол. Цепи ослабляли дальше - теперь он мог опустить руки.
Он повел плечами, расслабляя онемевшие мускулы и вправляя кости обратно в суставы. Никто из стоявших рядом не сделал ни единого движения, не снял наручников, которые по-прежнему сковывали его запястья.
"Скажи, почему я не должен убивать тебя?" - произнес Серый Рыцарь.
На секунду Уриэль замешкался, не зная, что сказать. Глупая простота вопроса поставила его в тупик, он не мог найти ответ.
"Я - верный слуга Императора", - ответил он наконец.
"Я уже слышал это", - заметил Леодегарий. По его голосу было ясно, что он не верит ни единому слову пленника. - "Поэтому я собираюсь заглянуть в твой разум, прочесть в самых сокровенных глубинах твоей души. Я узнаю о тебе все, Уриэль Вентрис, и, если найду, что ты чист - ты сможешь вымолить прощение Императора, но, если я обнаружу любые следы порчи, или скверну, которую ты скрываешь, тело твое будет очищено огнем".
"Понимаю" - отвечал Уриэль. - "Мне нечего скрывать".
"Все порченные обычно так говорят" - заверил Леодегарий. - "Ты был бы удивлен, если б узнал, сколько раз я это слышал - как раз от тех, кому было что скрывать".
"Я служу Императору" - повторил Уриэль. - "Порча не коснулась меня".
"Это мне решать" - сообщил Леодегарий. - "А сейчас помолчи".
Уриэль кивнул, понимая, что его жизнь сейчас в руках этого воина. Одного его знака было достаточно, чтобы прикончить его, навеки стереть его с лица Империума. И все, что он сделал, все героические деяния, что он совершил - тоже исчезнут и забудутся, словно его никогда не было.
"Назови свое имя и звание" - сказал Леодегарий. - "Мы должны их записать".
"Я Уриэль Вентрис, бывший капитан Четвертой Роты Ордена Ультрамаринов"
Стоящий позади Леодегария аколит-стенограф записал слова Уриэля на листе пергамента, дробно постукивая чернильными стержнями, которыми заканчивался каждый из его пальцев. Теперь они могли стать и оправданием, и последними словами сказавшего их.
Леодегарий кивнул и одним быстрым движением, схватив Уриэля за плечо, развернул к себе. Уриэль стиснул зубы, только что вправленная кость болезненно дернула в суставе.
"С твоего тела выжгли знаки Ордена и роты"
"Да" - ответил Уриэль. - "Их свели, когда я уходил с Макрейджа на Смертельное задание. В общем... нас изгнали. Поэтому нам не подобало больше носить знаки нашего Ордена"
"За что тебя отправили на Смертельное задание?" - задал вопрос Леодегарий, и Уриэль увидел, как один из сервиторов рукой в толстой защитной перчатке достал из огня один из железных прутьев. Он протянул его Леодегарию, но Серый Рыцарь, казалось, не обратил на это внимания.
"Я нарушил Кодекс"
Леодегарий кивнул, словно ожидал услышать именно это. Может быть, он уже допрашивал Пазания, и тот все рассказал? Уриэль подумал о друге и рискнул задать вопрос: "Где сейчас Пазаний?"
Серебристая перчатка стиснула его горло, Леодегарий протянул руку и взял раскаленный прут, заканчивавшийся клеймом в виде увенчанного нимбом черепа. Одним скупым, плавным движением он повернул клеймо и прижал его к плечу Уриэля - туда, где раньше была вытатуировано изображение аквилы.
Все тело Уриэля пронзила мучительная боль, когда раскаленное докрасна железо обожгло его плоть. Его колени подогнулись, он едва сдерживал крик, пока Леодегарий прижимал раскаленный металл к его коже. Воздух наполнился дымом и жуткой вонью паленого, обуглившегося мяса. Боль стала невыносимой - но Уриэль закрыл глаза и сосредоточил все силы своего разума, чтобы взять ее под контроль.
Леодегарий отвел клеймо, и Уриэль судорожно вздохнул. Боль по-прежнему была с ним - лишающая воли, жгучая, мучительная, но она не шла ни в какое сравнение с агонией, которую он испытал, горя заживо - сейчас по его плечу словно стекала прохладная вода.
Два прислужника-хирурга в длинных бесформенных одеяниях вышли из темноты за спиной Серого Рыцаря, и боль сменилась прохладным, успокаивающим ощущением от наложенного на рану контрасептика и противоожоговой повязки.
"Первый урок" - произнес Леодегарий, возвращая клеймо сервитору. "Когда мы начнем, ты будешь говорить только когда я разрешу. Понятно?"
"Да" - ответил Уриэль. - "Я понял"
"Тогда ты готов к первому испытанию, - сообщил Леодегарий. - эти испытания проводит Инквизиция, чтобы решить, виновен ты, или нет".
"О чем ты будешь спрашивать меня?"
"Спрашивать?" - удивился Серый Рыцарь. - "Я не буду спрашивать ни о чем".
Ну, продолжу
...перевод пикантной сцены от Макнилла
Пикантная сцена, часть II (варнинг - садо-мазо растет и хорошеет)
Пикантная сцена, часть II (варнинг - садо-мазо растет и хорошеет)